Положение о ревизионной комиссии

УТВЕРЖДЕНО

Решением Единственного акционера

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»

№ 38 от «10» июля 2017г.

 

 

 

Положение о Ревизионной комиссии

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»

 

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством, Уставом АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (далее – Общество) и утверждается Общим собранием акционеров Общества.

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет:

- статус, состав, задачи и полномочия Ревизионной комиссии Общества (далее – Ревизионная комиссия);

- порядок работы Ревизионной комиссии и взаимодействия с органами управления Общества;

- порядок избрания и досрочного прекращения полномочий членов Ревизионной комиссии;

- размер и порядок выплаты вознаграждений и компенсаций членам Ревизионной комиссии и является основанием для их начисления и выплаты членам Ревизионной комиссии.

1.2. Ревизионная комиссия является постоянно действующим выборным органом Общества, избираемым Общим собранием акционеров Общества на срок, определенный Уставом Общества.

1.3. Ревизионная комиссия подотчетна Общему собранию акционеров Общества и руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Общества, решениями Общего собрания акционеров Общества, настоящим Положением.

 

2. Компетенции Ревизионной комиссии

2.1. Компетенция Ревизионной комиссии определяется законодательством Российской Федерации и Уставом Общества.

2.2. Ревизионная комиссия в соответствии с законодательством:

2.2.1. Осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества по итогам деятельности Общества за год, а также во всякое время по своей инициативе, решению общего собрания акционеров Общества, или по требованию акционера (акционеров) Общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций Общества.

2.2.2. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия составляет заключение, в котором должны содержаться:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Общества;

- информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации, порядка ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

В отдельных случаях заключение Ревизионной комиссии предполагает формирование суждения по вопросам, не связанным с годовым отчетом и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью Общества.

2.3. К компетенции Ревизионной комиссии, помимо вопросов, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах» относятся:

1) проверка и анализ финансового состояния Общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, функционирования системы внутреннего контроля и системы управления рисками, выявление резервов улучшения экономического состояния Общества, выработка рекомендаций для органов управления Общества;

2) проверка соблюдения при использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в производственной и финансово-хозяйственной деятельности действующих норм и нормативов, утвержденных смет, лимитов; корпоративных стандартов и других документов, регламентирующих деятельность Общества, а также выполнения решений Общего собрания акционеров Общества;

3) проверка своевременности и правильности осуществления расчетных операций с контрагентами, бюджетом, а также по оплате труда, социальному страхованию, начислению и выплате дивидендов и других расчетных операций;

4) проверка законности хозяйственных операций Общества, осуществляемых по заключенным от имени Общества договорам и сделкам;

5) проверка эффективности использования имущества и иных ресурсов Общества, выявление причин непроизводительных потерь и расходов;

6) проверка соответствия решений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, принимаемых Генеральным директором Общества Уставу Общества и решениям Общего собрания акционеров Общества;

7) контроль устранения недостатков и выполнения рекомендаций по результатам предыдущих проверок Ревизионной комиссии.

Для оценки достоверности отчётных данных и законности совершенных сделок Ревизионная комиссия вправе проводить проверки и по другим вопросам.

 

3. Состав и сроки полномочий Ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием акционеров Общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Общества в количестве 2-х человек.

3.2. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть досрочно прекращены по решению Общего собрания акционеров Общества.

3.3. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из ее состава в любое время, известив об этом остальных ее членов, органы управления Общества.

3.4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Ревизионной комиссии или выбытия его из состава Ревизионной комиссии полномочия остальных членов Ревизионной комиссии  не прекращаются.

3.5. В случае когда число членов Ревизионной комиссии становится менее половины числа, предусмотренного Уставом Общества, лицо или орган Общества, к компетенции которого Уставом Общества отнесено решение о подготовке, созыве и проведении Общего собрания акционеров Общества, обязано принять решение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров Общества для доизбрания членов Ревизионной комиссии и доведения состава Ревизионной комиссии до полного.

3.6. Правом быть выдвинутым в качестве кандидата в Ревизионную комиссию обладает любое физическое лицо, не занимающее иные должности в органах управления Общества.

 

4. Избрание членов Ревизионной комиссии

4.1. Акционеры (акционер), являющиеся в совокупности владельцами не менее чем 2 процентов голосующих акций Общества, вправе внести вопросы в повестку дня годового общего собрания акционеров и выдвинуть кандидатов в Ревизионную комиссию, число которых не может превышать количественный состав соответствующего органа. Такие предложения должны поступить в Общество не позднее чем через 45 дней после окончания отчётного года.

В случае  если предлагаемая повестка дня внеочередного Общего собрания акционеров Общества содержит вопрос об избрании членов Ревизионной комиссии, акционеры (акционер), являющиеся в совокупности владельцами не менее чем 2 процентов голосующих акций Общества, вправе выдвинуть кандидатов в Ревизионную комиссию, число которых не может превышать количественный состав соответствующего органа. Такие предложения должны поступить в Общество не позднее чем за 30 дней до даты проведения внеочередного Общего собрания акционеров Общества.

4.2. Предложение о выдвижении кандидатов в Ревизионную комиссию вносится в письменной форме с указанием:

- имени (наименования) представившего его акционеров (акционера), количества и категории (типа) принадлежащих им акций, и должно быть подписано акционерами (акционером) Общества;

- фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ), место работы и должность кандидата.

Если кандидат является акционером Общества, то указывается количество и категория (тип) принадлежащих ему акций.  

4.3. Предложение о выдвижении кандидатов в Ревизионную комиссию подписывается акционером (акционерами) Общества. Если инициатива исходит от акционера – юридического лица, то предложение подписывается представителем юридического лица, действующего в соответствии с его уставом без доверенности. Если предложение подписано представителем юридического лица, действующим от его имени по доверенности, к предложению прилагается доверенность.

К предложению может прилагаться письменное согласие кандидата баллотироваться для избрания в Ревизионную комиссию.

4.4. Если в одном предложении о выдвижении кандидатов в Ревизионную комиссию указано число кандидатов больше, чем определенный Уставом Общества количественный состав Ревизионной комиссии, то в этом случае при формировании списка кандидатур учитываются первые по порядку кандидаты, указанные в предложении о выдвижении кандидатов в Ревизионную комиссию, в количестве равном составу Ревизионной комиссии.

4.5. В случае отсутствия или недостаточного количества кандидатов, предложенных акционерами (акционером) Общества в состав Ревизионной комиссии, лицо или орган Общества, к компетенции которого Уставом Общества отнесено решение о подготовке, созыве и проведении Общего собрания акционеров Общества, вправе включить кандидатов в список кандидатур по своему усмотрению.

При этом недостаточным считается количество кандидатов, которое меньше количественного состава Ревизионной комиссии.

4.6. Акции, принадлежащие лицам, занимающим должности в органах управления Общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов Ревизионной комиссии.

4.7. Избранными в состав Ревизионной комиссии считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов.

 

5. Организация деятельности, порядок подготовки и проведения заседаний Ревизионной комиссии

5.1. Руководство деятельностью Ревизионной комиссии осуществляет Председатель Ревизионной комиссии, который избирается с его согласия на первом заседании Ревизионной комиссии из числа ее членов большинством голосов от общего числа членов Ревизионной комиссии.

5.2. Ревизионная комиссия может освободить от исполнения обязанностей Председателя и избрать нового, решение о чем принимается большинством голосов от общего числа членов Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии может добровольно сложить свои полномочия, оставаясь при этом членом Ревизионной комиссии, со дня получения Ревизионной комиссией его заявления о сложении полномочий.

На время отсутствия Председателя Ревизионной комиссии временно исполняющий функции Председателя Ревизионной комиссии избирается Ревизионной комиссией большинством голосов членов Ревизионной комиссии, принявших участие в заседании.

5.3. Председатель Ревизионной комиссии:

- формирует повестку дня заседаний Ревизионной комиссии;

- созывает и проводит заседания Ревизионной комиссии;

- организует текущую работу Ревизионной комиссии;

- председательствует на заседаниях Ревизионной комиссии;

 - организует ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии;

- представляет Ревизионную комиссию на Общем собрании акционеров Общества;

- подписывает документы, исходящие от имени Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии не вправе поручить выполнение своих функций другому лицу.

5.4. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, которые могут проводиться в форме очного заседания (в том числе видео- и телеконференции) и заочного голосования.

Председатель Ревизионной комиссии может созывать внеплановые заседания по своей инициативе, а также по требованию члена Ревизионной комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии.

5.5. Заседание Ревизионной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Ревизионной комиссии.

5.6. Каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом.

Решения Ревизионной комиссии принимаются большинством голосов членов Ревизионной комиссии, принявших участие в заседании (присутствовавших на очном заседании или представивших бюллетени при заочном голосовании).

При равенстве голосов решающим является голос Председателя Ревизионной комиссии.

Члены Ревизионной комиссии в случае несогласия с решением Ревизионной комиссии вправе письменно изложить свои особые мнения, которые прилагаются к протоколу заседания Ревизионной комиссии.

5.7. На заседаниях Ревизионной комиссии ведется протокол.

5.7.1. В случае очного заседания протокол заседания оформляется не позднее, чем через 3 рабочих дня после даты его проведения, который подписывается всеми членами Ревизионной комиссии, принявшими участие в заседании. В протоколе указываются:

дата, время и место проведения заседания;

перечень лиц, присутствующих на заседании;

повестка дня заседания;

вопросы, поставленные на голосование;

результаты голосования;

принятые решения.

К протоколу заседания прилагаются материалы (заключения, акты проверок и иные документы), ставшие основанием для принятия решений.

5.7.2. В случае проведения заочного голосования всем членам Ревизионной комиссии направляются уведомления о проведении заочного голосования и бюллетени для голосования не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты представления заполненного бюллетеня, указанной в бюллетене.

Заполненные и собственноручно подписанные членами Ревизионной комиссии бюллетени для голосования представляются Председателю РК.

Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Ревизионной комиссии, бюллетени которых представлены до указанной в бюллетене даты.

По итогам заочного голосования не позднее чем через 3 рабочих дня с даты, указанной в бюллетене для представления заполненных бюллетеней, составляется протокол, в котором указываются:

дата составления протокола;

члены Ревизионной комиссии, представившие бюллетени для голосования;

повестка дня заседания;

вопросы, поставленные на голосование;

результаты голосования;

принятые решения.

К протоколу заседания прилагаются материалы (заключения, акты проверок и иные документы), ставшие основанием для принятия решений, а также представленные бюллетени для голосования.

5.8. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии передаются на хранение в Общество не позднее 10 дней после даты проведения заседания.

 

6. Права и обязанности членов Ревизионной комиссии

6.1. Ревизионная комиссия проводит ежегодные проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества по итогам деятельности Общества за год, а также во всякое время по своей инициативе, решению общего собрания акционеров Общества или по требованию акционера (акционеров) Общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций Общества.

6.2. Проверки деятельности Общества, проводимые Ревизионной комиссией, осуществляются в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. В случае инициирования проверки деятельности Общества органами управления Общества:

6.3.1. Акционеры (акционер) Общества – инициаторы проверки направляют в Ревизионную комиссию письменное требование, которое должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (наименование) представившего его акционеров (акционера);

- количество и категории (типа) принадлежащих акционеру акций Общества.

Требование подписывается акционером или его доверенным лицом. Если требование подписывается доверенным лицом, то прилагается доверенность.

В случае если инициатива исходит от акционеров - юридических лиц, подпись представителя юридического лица, действующего в соответствии с его Уставом без доверенности, заверяется печатью данного юридического лица. Если требование подписывается представителем юридического лица, действующим от его имени по доверенности, то прилагается доверенность.

6.3.2. Требование инициаторов проведения проверки отправляется письмом в адрес Общества.

6.3.3. В течение 10 рабочих дней с даты получения требования Ревизионная комиссии должна принять решение о проведении проверки или сформулировать мотивированный отказ от  ее проведения.

При этом датой получения требования считается дата получения Обществом почтового отправления, дата вручения или дата получения Обществом факсимильного сообщения.

6.3.4. Инициаторы проверки вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки отозвать свое требование, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию.

6.3.5. Отказ от проведения проверки может быть дан Ревизионной комиссией в случае, если:

- лица, предъявившие требование о проведении проверки, не обладают правом инициировать указанную проверку;

- по фактам, являющимся основанием для предъявления требования о проведении проверки, проверка уже проведена и Ревизионной комиссией утверждены ее результаты;

- не соблюден порядок предъявления требований о проведении проверки, установленный настоящим Положением.

6.3.6. Решение Ревизионной комиссии о проведении проверки, либо мотивированный отказ от ее проведения высылается инициаторам проверки письмом в течение 5 дней с момента принятия такого решения. Решение о проведении проверки Ревизионная комиссия также направляет Генеральному директору Общества  в течение 5 дней с момента принятия такого решения.

6.3.7. Информация о результатах проверки доводится до сведения инициатора проверки, Генерального директора Общества в течение 10 дней с момента ее окончания.

6.4. Ревизионная комиссия работает по самостоятельному утвержденному плану, в котором предусматриваются порядок и сроки проведения проверок деятельности Общества и в обязательном порядке включает проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества по итогам деятельности Общества за год.

6.5. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

6.5.1. Получать от должностных лиц, а также работников Общества информацию (документы и материалы), необходимую для проведения проверки; устные и письменные объяснения по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии.

Информация должна быть представлена в течение 3 рабочих дней с даты предъявления требования Ревизионной комиссией, если более ранний срок не определен Ревизионной комиссией. В случае если данного времени для подготовки информации недостаточно, должностное лицо, назначенное руководителем Общества ответственным за их подготовку, должно письменно проинформировать об этом Ревизионную комиссию с указанием срока, в который информация будет представлена, а также причины задержки. При этом срок предоставления документов не может превышать 7 рабочих дней.

Член Ревизионной комиссии, не являющийся работником Общества, вправе получать конфиденциальную информацию при заключении им с Обществом Соглашения о конфиденциальности.

6.5.2. Требовать созыва внеочередного Общего собрания акционеров Общества в соответствии с их компетенцией в случае, если возникла угроза существенным интересам Общества или выявлены злоупотребления со стороны должностных лиц Общества, а также по иным вопросам, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Уставом Общества.

Требование о созыве внеочередного Общего собрания акционеров Общества принимается единогласно всеми присутствующими на заседании членами Ревизионной комиссии. Данное требование подписывается всеми присутствующими на заседании членами Ревизионной комиссии.

6.5.3. Привлекать к своей работе специалистов, не занимающих штатных должностей в Обществе.

6.5.4. Учитывать результаты деятельности внешнего аудитора Общества и структурных подразделений Общества, осуществляющих функции внутреннего контроля.

6.5.5. Ставить перед органами управления Общества вопрос о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников Общества, включая должностных лиц, в случае выявления факта нарушения ими Устава, внутренних документов Общества, должностных инструкций, а также фактов злоупотреблений / мошенничества.

6.5.6. Присутствовать на Общем собрании акционеров Общества, при рассмотрении результатов проверок деятельности Общества, а также на других заседаниях по приглашению Общего собрания акционеров Общества.

6.5.7. Получать за исполнение свои обязанностей вознаграждение и (или) компенсацию расходов, связанных с выполнением функции члена Ревизионной комиссии в размере, установленном решением Общего собрания акционеров Общества.

6.6. Члены Ревизионной комиссии обязаны:

6.6.1. Участвовать в проверках деятельности Общества в строгом соответствии с решениями Ревизионной комиссии о порядке проведения проверки.

6.6.2. При осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действовать добросовестно и разумно в интересах Общества.

6.6.3. Объективно отражать в материалах проверок выявленные в процессе проведения проверки деятельности Общества факты нарушений и злоупотреблений.

6.6.4. В срок не позднее чем за 30 дней до проведения Общего собрания акционеров Общества, на котором утверждаются годовые результаты деятельности Общества, представлять лицу или органу Общества, к компетенции которого Уставом Общества отнесено решение о подготовке, созыве и проведении Общего собрания акционеров Общества, результаты проведенных проверок деятельности Общества, заключения Ревизионной комиссии, предложения по совершенствованию системы внутреннего контроля и управления рисками и повышению эффективности деятельности Общества.

6.6.5. Соблюдать требования о сохранении коммерческой тайны, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, а также инсайдерскую информацию, к которым члены Ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций.

6.7. Члены Ревизионной комиссии не могут передавать свои полномочия другим лицам, в том числе по доверенности.

 

7. Обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

7.1. В целях обеспечения деятельности Ревизионной комиссии Общество предоставляет Ревизионной комиссии необходимые помещения для выполнения членами Ревизионной комиссии своих функций и обеспечивает доступ к ним, технические средства и материалы, транспортное обеспечение.

7.2. Вознаграждения и компенсации не выплачиваются членам Ревизионной комиссии, являющимся государственными служащими. Вознаграждение не выплачивается также членам Ревизионной комиссии, являющимся работниками Общества.

7.3. По решению Общего собрания акционеров Общества членам Ревизионной комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться документально подтвержденные расходы, связанные с проездом и проживанием, в случае необходимости посещения ими объектов Общества, участия в заседаниях Ревизионной комиссии Общества, а также выполнения иных задач, связанных с осуществлением функций члена Ревизионной комиссии.

Размеры таких вознаграждений и компенсаций определяются следующим образом:

7.3.1. Вознаграждение члену Ревизионной комиссии устанавливается в размере, не превышающем величину минимальной заработной платы по ПАО «КАМАЗ» на начало года, в котором проводится Общее собрание акционеров Общества, принимающее решение о выплате вознаграждения.

7.3.2. Председателю Ревизионной комиссии размер вознаграждения устанавливается с коэффициентом 1,5 к сумме, определенной п.7.3.1. настоящего Положения.

Если в деятельности Ревизионной комиссии фактическое участие принято только одним членом Ревизионной комиссии, который исполнял дополнительные обязанности в качестве председателя Ревизионной комиссии, размер вознаграждения данному члену Ревизионной комиссии определяется согласно настоящему пункту.

7.3.3. Размер компенсации расходов, связанных с исполнением членов Ревизионной комиссии своих обязанностей, определяется по нормам возмещения командировочных расходов на проезд и проживание, которые установлены в Обществе для главного бухгалтера Общества.

В случае превышения сумм фактических расходов, понесенных членом Ревизионной комиссии, над суммой, рассчитанной согласно настоящему пункту, сумма превышения возмещению не подлежит.

7.4. Председатель Ревизионной комиссии доводит до сведения лица или органа Общества, к компетенции которого Уставом Общества отнесено решение о подготовке, созыве и проведении Общего собрания акционеров Общества, информацию о принявших участие в деятельности Ревизионной комиссии членов Ревизионной комиссии, для определения планируемого к выплате общего размера вознаграждения и включения в проект решения Общего собрания акционеров Общества.

Окончательное решение о выплате вознаграждения принимается Общим собранием акционеров Общества.

7.5. Формой выплаты вознаграждения для членов Ревизионной комиссии является выплата денежного вознаграждения по итогам корпоративного года.

Для целей настоящего Положения под корпоративным годом понимается период времени с даты проведения последнего годового Общего собрания акционеров Общества до даты следующего годового Общего собрания акционеров Общества.

7.6. Общество самостоятельно определяет, удерживает и уплачивает подоходный налог и иные предусмотренные применимым законодательством для Общества налоги и сборы, возникающие в связи с выплатой вознаграждений и компенсаций расходов членам Ревизионной комиссии.

7.7. Выплата вознаграждений членам Ревизионной комиссии производится Обществом в валюте согласно принятого Общим собранием акционеров Общества решения в течение 3 (трех) месяцев с момента принятия Общим собранием акционеров Общества решения о выплате соответствующего вознаграждения членам Ревизионной комиссии путем:

- перечисления денежных средств по указанным членом Ревизионной комиссии реквизитам банковского счета, или

- выплаты в наличной форме через кассу Общества.

7.8. По запросу Ревизионной комиссии Общество вправе приобрести для членов Ревизионной комиссии проездные документы на все виды транспорта при следовании к месту командирования и обратно к месту постоянной работы и осуществить бронь (оплатить) проживание в гостинице по нормам, установленным в Обществе для главного бухгалтера Общества.

В случае осуществления расходов членом Ревизионной комиссии за свой счет, выплата компенсаций расходов, связанных с исполнением членов Ревизионной комиссии своих обязанностей, производится Обществом путем:

- перечисления денежных средств на банковский счет (вклад) члена Ревизионной комиссии по указанным членом Ревизионной комиссии реквизитам банковского счета, или

- выплаты в наличной форме через кассу Общества.

В целях компенсации произведенных расходов член Ревизионной комиссии направляет в Общество письменное заявление по форме согласно Приложения к настоящему Положению с приложением оригиналов документов, подтверждающих такие расходы, а также документов, необходимых для проведения выплаты денежных средств.

Документы, подтверждающие произведенные и подлежащие компенсации расходы, предоставляются членом Ревизионной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для учета командировочных расходов.

Выплата компенсаций членам Ревизионной комиссии производится Обществом в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления в Общество документов согласно настоящему пункту.

Принятие отдельного решения Общим собранием акционеров Общества о выплате компенсаций членам Ревизионной комиссии, рассчитанных в соответствии с положениями настоящего раздела, не требуется.

7.9. Контроль за своевременностью выплат вознаграждений и компенсаций расходов членам Ревизионной комиссии возлагается на Генерального директора Общества.

 

8. Порядок внесения изменений  и дополнений в Положение о Ревизионной комиссии

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Общим собранием акционеров Общества.

8.2. Настоящее положение  применяется в части, не противоречащей Уставу Общества. В случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации нормы настоящего Положения, вступившие в противоречие с законодательством, утрачивают силу, и деятельность Ревизионной комиссии регулируется соответствующими нормами законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

8.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Общего собрания акционеров Общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Положению о Ревизионной комиссии

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»

 

 

Генеральному директору

_______________________________

(наименование организации)

 

_________________________________

(Ф.И.О. генерального директора)

 

от члена Ревизионной комиссии

_________________________________

(Ф.И.О. члена Ревизионной комиссии)

 

 

 

Заявление о выплате компенсации

 

Прошу Вас дать распоряжение о выплате мне компенсации расходов в размере __________ руб. и (или) _____ (иная валюта), связанные с поездкой и проживанием в рамках проведения проверки деятельности Общества за  _____ год:

 - расходы на проезд в сумме ___

 - расходы на проживание в сумме ____

Выплату компенсации прошу осуществить путем расчетов в наличной форме / путем перечисления на банковский счет по следующим реквизитам:

 

счет №

наименование банка 

кор/ счет 

БИК

ИНН / КПП банка

 

Приложение: документы, подтверждающие произведенные расходы

 

 

 

Дата ______________                                                         _______________/ Ф.И.О./