новости компании

28 мая 2015 г.

Олег Ершов подписал в Санкт-Петербурге соглашение об опытной эксплуатации электробуса КАМАЗ

28 мая по итогам презентации электробуса второго поколения КАМАЗ-52994Э в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта, между СПб ГУП «Горэлектротранс» и ОАО «КАМАЗ» было подписано соглашение о сотрудничестве в области  развития городского электрического транспорта. Одним из положений является проведение опытной эксплуатации на территории Санкт-Петербурга одного из электробусов КАМАЗ, созданных совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro.

 О.Б.Ершов, генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», выступивший подписантом со стороны автопроизводителя, прокомментировал значимость события: «Ушло то время, когда транспортники покупали то, что производилось. Теперь нужно производить то, что нужно конечному потребителю и то, что будет удобно пассажирам таких больших городов как Москва, Санкт Петербург». Представитель КАМАЗ также подтвердил, что компания намерена развивать этот тип транспорта и продолжать работать над созданием самых современных и инновационных моделей.

В.А. Остряков, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» положительно оценил перспективы электробуса на улицах города: «Мы рады любому инновационному виду транспорта, прежде всего электрическому - экологически чистому».

Два электробуса второго поколения - КАМАЗ-2257Э особо малого класса и КАМАЗ-52994Э большого класса были представлены в Москве всерединемая. Главными особенностями новых электробусов является их экономичность в сравнении с традиционными типами электрического и дизельного транспорта, обеспеченная за счет долгого срока службы аккумуляторов и возможности быстрый подзарядки. «Мы несколько лет работали над созданием новой технологии, которая позволила бы сделать экологически чистый транспорт еще и экономически выгодным. В результате сегодняшняя модель электробуса в пересчете на 10 лет эксплуатации дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса». - Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro, компании-разработчика электробусов.

На электробусе используется современный тип литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего поколения аккумуляторов) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).

Drive Electro (НИИКЭУ) - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. 
На счету компании сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус с запасом хода 250 км и первый российский троллейбус с запасом хода 30 км. На сегодняшний день компания участвует более чем в 20 проектах, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта для городов.

Войти