Как получить доступ в личный кабинет?

Перед запросом доступа убедитесь, что при подписании договора с «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» Вами не было подписано заявление на подключение к Личному кабинету. Если Вы не заполняли данное заявление, то выполните шаги, описанные ниже.

1

Скачайте, распечатайте и заполните заявление на Администратора личного кабинета

Разборчиво заполните все поля заявления. При выборе администратора помните, что он получает полный доступ ко всем договорам лизинга и может подключить к кабинету других сотрудников.

Скачать заявление

2

Отправьте скан-копию подписанного заявления на электронный адрес

sitelk@kamaz.ru

Заявление должно быть подписано руководителем компании или уполномоченным сотрудником с приложением скан-копии доверенности. Оригинал заявления необходимо отправить по почте в течение 10 дней с момента отправки скан-копии. Заявления обрабатываются в течение 3-х рабочих дней.

3

На почту Администратора будет отправлен доступ

На указанный в заявлении адрес электронной почты будет отправлен доступ к личному кабинету.

Что делать, если не пришел доступ на почту?

Если Вы оформили заявление и Вам не пришел доступ к Личному кабинету в течение 3-х рабочих дней, то:

  1. Проверьте корректность указанных данных в заявлении на подключение (возможно Вы совершили опечатку в e-mail адресе).
  2. Проверьте папку СПАМ. Письмо с данными для входа в личный кабинет должно прийти с адреса no-reply@kamazleasing.ru.
  3. Свяжитесь с администратором, отправив запрос на почту sitelk@kamaz.ru. Укажите в теле письма Ваш ИНН, наименование компании и e-mail адрес администратора, который был указан в заявлении.

Преимущества личного кабинета клиента

Вы можете: